VinylBest           Интернет-магазин музыки и лучших виниловых пластинок                  Волгоградский регион
Все о виниле
Меню сайта

Корзина
Ваша корзина пуста

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Музыкальный портал
  • Неодимовые магниты
  • Продажа саженцев винограда и Годжи
  • Аренда машин



  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Индекс цитирования

    Webmoney
                 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 238335558973
             
                 www.megastock.ru   

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.09.2017, 22:56

     
     
    О преимуществах виниловых пластинок.
     
    О преимуществе аналогового звука над цифровым известно давно.
    С появлением цифровых носителей коллекционеров мучает один и тот же вопрос: Что же лучше винил или CD? Ответ однозначный, конечно же - ВИНИЛ! Такого звучания как на виниловой LP пластинке Вы никогда не услышите на CD (компакт-дисках). Даже на аналоговой аппаратуре среднего класса  Вы насладитесь глубиной, бархатистостью и мягкостью звучания LP. На пластинке звук как будто живой! Закрыв глаза можно перенестись в прошлое и оказаться прямо на концерте! Совсем противоположные ощущения Вы получите прослушав CD диск с тем же альбомом. А сам процесс...!? Взять в руки конверт, рассмотреть, вытащить пластинку, аккуратно поставить на вертушку, смахнуть бархоткой пылинки, плавно опустить звукосниматель и услышать легкое потрескивание...! Бывает, поставишь пластинку, чтобы состояние оценить, начинаешь слушать и оторваться не можешь! Ну разве можно получить такое наслаждение от проигрывания обычного CD? Конечно НЕТ! В период всеобщего перехода на CD у нас были разные цифровые ресиверы 5.1 и 7.1, дорогие CD проигрыватели, но поверьте, лучше аналогового стерео с виниловой пластинки пока просто НЕТ! 
    Но нужно отметить, что качественные виниловые пластинки с аналоговым звуком выпускались не всегда. Расцвет записи винила приходится на период с середины 60-х до начала 80-х годов, перед появлением штрих-кода на конвертах и использования цифровых матриц. Из европейских изданий, своим непревзойденным качеством записи конечно же славились Англия и Франция, из мировых это США и Япония. Это был настоящий золотой период винила, поэтому он наиболее ценен для коллекционеров, истинных меломанов и просто настоящих любителей хорошего звука! Качество же звука на новых виниловых изданиях (новоделах) отличается от аналоговых пластинок, он ближе к CD звучанию.
    При правильном вертикальном хранении пластинок срок службы винила НЕ ОГРАНИЧЕН! Поэтому это весьма удачное вложение денег, ведь цена на хороший винил с каждым годом только увеличивается! В настоящее время стоимость особо раритетных пластинок превышает несколько тысяч долларов. Хороший и качественный винил очень быстро оседает в частных коллекциях, некоторые лимитированные издания уже сейчас невозможно найти! В идеальном состоянии сегодня трудно купить классику рока: Pink Floyd, Deep Purple, Nazareth, Queen, Creedence, The Beatles, Rainbow, Sweet, Uriah Heep, Slade, T.Rex и др. В общем, в свободной продаже хорошего винила остается все меньше и меньше! 
    Виниловую пластинку практически невозможно подделать, Вы приобретаете настоящий лицензионный продукт. Винил, в отличии от CD, не восприимчив к электрическим и магнитным полям.
    Мировая статистика сегодня демонстрирует стабильный рост продаж виниловых носителей! Сделайте свой выбор и наслаждайтесь настоящим звуком!
     
    ВИНИЛ ВОЗРОЖДАЕТСЯ!
     
     
     Все о виниле.

    Грампластинка (граммофонная пластинка, виниловая пластинка, виниловый диск, LP) — аналоговый носитель звуковой информации — диск, на одной или на обеих сторонах которого тем или иным методом нанесена непрерывная извилистая канавка (дорожка), форма которой (глубина и ширина) модулирована звуковой волной.

    Начало.
    Самым примитивным прообразом грампластинки можно считать старую музыкальную шкатулку, в которой для предварительной записи мелодии используется металлический диск, на который нанесена глубокая спиральная канавка. В определённых местах канавки находились точечные углубления — ямки, расположение которых соответствует определенной мелодии. При вращении диска, приводимого в движение часовым пружинным механизмом, специальная металлическая игла скользит по канавке и «считывает» последовательность нанесённых на диске точек. Игла скреплена с мембраной, которая при каждом попадании иглы в канавку издаёт звук.
    Старейшей грампластинкой в мире теперь считается звукозапись, которая была записана в 1860 году. Исследователи из группы изучения истории звукозаписи First Sounds обнаружили ее 1 марта 2008 года в парижском архиве и смогли прослушать звуковую запись народной песни, сделанную французским изобретателем Эдуардом Леоном Скоттом де Мартенвилем с помощью устройства, в 1860 году называвшегося им «фоноавтограф». Её протяжённость составляет примерно 10 секунд и представляет собой отрывок из французской народной песни. Фоноавтограф процарапывал звуковые дорожки на листе бумаги, вычерненном дымом от масляной лампы.

    Фонограф Томаса Эдисона, 1899 год
    В 1877 году французский учёный Шарль Кро впервые научно обосновал принципы записи звука на барабан (или диск) и его последующего воспроизведения. В этом же году, а именно — в середине 1877 года, молодой американский изобретатель Томас Эдисон изобрёл и запатентовал музыкальный прибор фонограф, в котором звук записывается на цилиндрическом валике, обёрнутом оловянной фольгой (или бумажной лентой, покрытой слоем воска) при помощи иглы (резца), связанной с мембраной; игла вычерчивает на поверхности фольги винтовую канавку переменной глубины. Его фонограф с восковым валиком не получил широкого распространения ввиду сложности копирования записи, очень быстрого изнашивания валиков и плохого качества воспроизведения.
    В 1887 году немецкий инженер Эмиль Берлинер предложил использовать для записи носитель в форме диска. Работая над своей идеей, Берлинер сначала построил и опробовал прибор Шарля Кро, предложенный 20 лет назад, применив пластинку из цинка вместо хромовой. Эмиль Берлинер заменил валики дисками — металлическими матрицами, с которых можно было тиражировать музыкальные копии. С их помощью и прессовались граммофонные пластинки. Одна матрица давала возможность напечатать целый тираж — не менее 500 пластинок, что значительно снижало расходы на изготовление, и, соответственно, на стоимость продукции. В этом состояло главное преимущество грампластинок Эмиля Берлинера по сравнению с восковыми валиками Эдисона, которые нельзя было массово тиражировать. В отличие от фонографа Эдисона, Берлинер для записи звука разработал специальный аппарат — рекордер, а для воспроизведения звука создал другой — граммофон, на который и был получен патент 26 сентября 1887 года. Вместо глубинной записи Эдисона Берлинер применил поперечную, при которой игла оставляла извилистый след постоянной глубины. В XX веке мембрана была заменена микрофонами, преобразующими звуковые колебания в электрические, и электронными усилителями.
    В 1892 году был разработан способ гальванического тиражирования с позитива цинкового диска, а также технология прессования грампластинок из эбонита при помощи стальной печатной матрицы. Но эбонит стоил довольно дорого и в скором времени был заменен композиционной массой на основе шеллака — воскоподобного вещества, вырабатываемого тропическими насекомыми из семейства лаковых червецов, обитающих в юго-восточной Азии. Пластинки стали качественней и дешевле, а значит, доступнее, но их главным недостатком была малая механическая прочность — по хрупкости они напоминали стекло. Шеллачные пластинки выпускались до середины XX века, пока не были вытеснены ещё более дешёвыми — из поливинилхлорида («винил»).
    Одной из первых настоящих грампластинок была пластинка, выпущенная в 1897 году фирмой Victor в США
    Самые первые пластинки имели диаметр 6,89 дюймов и назывались пластинками 7 дюймов или 175 мм. Этот старейший стандарт появился ещё в начале 1890-х годов. Обозначаются такие грампластинки 7. В начале своей эволюции грампластинки имели высокую скорость вращения и большую толщину дорожки, что значительно снижало длительность звучания — всего 2 минуты на одной стороне.
    Двусторонними грампластинки стали в 1903 году, благодаря разработкам фирмы «Одеон». В этом же году появились первые 11,89 или 12 дюймовые  грампластинки диаметром 300 мм. До начала 1910-х годов на них выпускали в основном отрывки из произведений музыкальных классиков, так как на них помещалось в общей сложности только до пяти минут звучания.
    Третьим, наиболее популярным, стал размер 10 дюймов (10") или 250 мм, на таких пластинках помещалось в полтора раза больше материала, чем на стандартную в 7 дюймов. «Жизнь» подобных пластинок была кратковременна — звукосниматель весил более 100 граммов, а стальные иглы приходилось менять после каждого проигрывания стороны. Иногда, чтобы продлить жизнь любимых произведений, на некоторые пластинки записывали с обеих сторон одну и ту же дорожку.
    В конце 1920-х годов произошла первая революция в мире грамзаписи, когда вместо способа записи через рупор стали пользоваться электроакустическим методом — запись через микрофон. За счёт уменьшения искажений частотный диапазон расширился с 150-4000 до 50-10000 Гц.
    В 1930-х годах пластинки выпускались по одной композиции на одной стороне, и часто один концерт одного исполнителя продавался комплектом пластинок по несколько штук, часто в картонных, реже в кожаных, коробках. Из-за внешнего сходства таких коробок с фотоальбомами их стали называть record albums или «альбом с записями».
    В 1948 году крупнейшая по тем временам и одна из старейших фирм грамзаписи «Columbia» США впервые выпустила так называемую долгоиграющую пластинку или Long Play (LP). Выпуск ДП был продиктован в основном конкурентной борьбой с магнитными аудионосителями, которыми на то время стали магнитофонные ленты в катушках или бобины. Для того, чтобы конкурировать по цене с лентами или не потерять в качестве звучания, был изобретён новый материал — винилат. Долгоиграющие пластинки предназначались для электроакустического воспроизведения с помощью электропроигрывателей, электрофонов, а впоследствии и более компактных радиол. Это изобретение дало возможность значительно расширить полосу записываемых частот от 50 до 16 000 Гц, полностью сохранить тембр звука, а также увеличить динамический диапазон записи до 50-57 дБ, снизить уровень шумов, намного продлить качественное звучание. Появление электрических звукоснимателей, работавших с усилителем, позволило разгрузить иглу и дало возможность сделать её более тонкой, в результате чего уменьшилась ширина канавки и уменьшилась частота вращения диска.
    В 1949 году фирма RCA разработала собственный альтернативный стандарт грампластинки диаметром 175 мм с большим центральным отверстием и скоростью вращения 45 об/мин. Наибольшее применение они нашли на музыкальных автоматах и были распространены в основном в США.
    В СССР первая долгоиграющая грампластинка была выпущена в 1953 году. В том же году в мире появились долгоиграющие пластинки (33 об/мин) с переменным шагом записи, позволившие увеличить длительность записи ещё на 30 %. В СССР такие пластинки стали выпускаться только с 1956 года.
    С появлением долгоиграющих грампластинок с частотой вращения 45 и 33? об/мин. стали сокращаться тиражи граммофонных (78 об/мин.), и в конце 1960-х годов их производство свернули окончательно (в СССР в 1971 году).
    В середине 1960-х годов только на Апрелевском заводе фирмы «Мелодия» ежедневно выпускалось около 340 тысяч грампластинок, а общий тираж грампластинок в СССР в 1970 году составил 180 миллионов штук.
    В зависимости от содержимого грампластинки на 45 об/мин. использовались названия Single, Maxi-Single или Extended Play (EP).

    Настоящее время
    К концу XX века начался спад производства грампластинок и проигрывателей, не в последнюю очередь из-за развития рынка музыкальных компакт-дисков. Однако, с середины 2000-х годов в некоторых англоязычных странах начался рост рынка грампластинок (см. ниже). В СССР использование грампластинок продолжалось вплоть до его распада. Также, вплоть до середины 90-х годов, тиражи производили бывшие филиалы гос. компании «Мелодия» в бывших союзных республиках, полностью перешедшие в коммерческие структуры, хотя и уже значительно меньшими тиражами.

    Развитие индустрии получило неожиданное продолжение в середине 2000-х годов. По данным RIAA, продажи винила после снижения в 2005 году вновь показывают достаточно устойчивый рост.
    Начиная с 2006 года продажи виниловых пластинок растут каждый год: так, в 2007 г. рост продаж составил 37 %, и это на фоне 20 % спада продаж компакт-дисков в том же году. По оценкам одной из крупнейших американских исследовательских компаний Nielsen SoundScan, в 2009 году только в США было продано 2 млн виниловых пластинок; в 2012 году там было продано уже 4,6 млн грампластинок, что на 17,7 % больше, чем в 2011 году.
    В 2013 году продажи в США составили 6,1 миллиона пластинок. Кроме США, эффект был заметен в Великобритании и Австралии. Грампластинки по-прежнему составляют незначительную часть рынка (2 % в США в 2013 году против 57 % для компакт-дисков).
    В продажах грампластинок играет роль как ностальгия (в 2010 году лидером продаж был альбом Битлз Эбби-Роуд), так и неясные другие факторы: первые два места в 2013 году заняли новые альбомы Random Access Memories (Дафт Панк) и Modern Vampires of the City (Vampire Weekend). Теории новой популярности грампластинок включают как желание слышать более «богатый» и «тёплый» звук, так и сознательное отрицание цифрового мира

    Рынок грампластинок
    Можно выделить два основных рынка грампластинок:
    Первичный
    Вторичный
    В начале XXI века на первичном рынке основными покупателями являются диджеи и аудиофилы, предпочитающие музыку на аналоговых носителях. Именно темпы развития данного сегмента наиболее интересуют звукозаписывающие компании, его статистика представлена выше.
    Дорогие коллекционные пластинки производятся на так называемом «тяжёлом» виниле, такая пластинка действительно тяжёлая и весит 180 граммов, такие пластинки обеспечивают больший динамический диапазон. Качество штамповки и самого материала таких пластинок выше, чем на обычном виниле. Хотя большая часть пользователей приобретают музыку на современных носителях (чьи удобство, мобильность и износостойкость на порядок выше), однако многие меломаны и аудиофилы по-прежнему покупают старые виниловые пластинки 60-80-х годов.
    Вторичный рынок представляет собой торговлю бывшим в употреблении винилом. В этом сегменте происходит торговля коллекционными экземплярами и частными коллекциями винила. В настоящее время стоимость особо раритетных пластинок может превышать несколько тысяч долларов.
    Особым вниманием коллекционеров традиционно пользуются первые выпуски (так называемый first press) пластинок (за их считающееся лучшим звучание), а также пластинки, выпущенные ограниченным тиражом, различные коллекционные издания.
    Основными местами торговли являются интернет-аукционы, а также локальные магазины подержанного музыкального товара.
    Так как сейчас значительная часть торговли ведется через Интернет, то покупателями при выборе товара используется стандартная международная система оценки виниловых пластинок.

     

    VinylBest.ru. Продажа редких виниловых пластинок и музыкальных товаров. 2013